Блог Косинуса

1С Фреш

Внедрение в привычный образ жизни "облачных" технологий является следствием массовой "гаджетизации". На современном этапе развития общества человеку достаточно сложно обходиться без мобильного телефона либо ноутбука даже на протяжении короткого периода времени. В связи с этим разработчики компании "1С" предлагают пользователям новую "интернет-модель" работы с IT- обеспечением "1С:Предприятия". Для того чтобы ей воспользоваться, необходимо подключиться к сервису "Фреш". Программное решение позволяет в течение нескольких секунд получить доступ к рабочим базам с любого компьютера. При этом не важно, в какой точке мира находится пользователь. Последнему лишь необходимо иметь стабильный “выход” в Интернет.
Если сравнивать указанную модель работы с локальной системой использования IT-решений "1С", очевидны существенные различия. Причем значимым преимуществом сервисного продукта является отсутствие потребности фактического обслуживания обеспечения. Достаточно лишь проводить регулярное администрирование пользователей в системе. Это в положительном ключе отражается на уровне затрат, связанных с автоматизацией рабочего процесса.
Единственным нюансом, который следует учитывать при использовании "Fresh Бухгалтерия", является качество канала связи. Чтобы обеспечить высокую эффективность применения продукта, нужно иметь стабильный “выход” в Интернет.
В данной статье разберем основные моменты, касающиеся порядка внедрения "1C:Fresh" в систему автоматизации учета. Рассмотрим, в каких случаях применение программы рационально, а в каких - потребность в ее применении отсутствует. Также поговорим об основных достоинствах IT-сервиса и уровне ценовых затрат на его приобретение.

1С:Фреш. Что это такое?

Программа "1С:Фреш" - это решение, применение которого позволяет сотруднику организации получить доступ к информационным базам “1С:Бухгалтерия” с любого компьютера. Подключение к рабочему массиву информации осуществляется в облачном режиме (через сеть Интернет). На начальном этапе разработки система “Fresh" была рассчитана на предприятия малого и среднего бизнеса. Этот факт связан с тем, что небольшие организации, как правило, стараются экономить на издержках по внедрению и обслуживанию обеспечения. С данной точки зрения “fresh” является рациональным решением. Он позволяет установить приемлемое соотношение между доступным сотрудникам функционалом и ценой за использование IT-сервиса.
В настоящее время нередка ситуация, когда и крупные организации прибегают к использованию "Фреш". Помимо удобства, значимую роль играют высокие интеграционные возможности IT-сервиса. Он отлично адаптирован под работу с разнообразными приложениями. В их числе:
  • Бухгалтерия КОРП;
  • Мультибух;
  • Бухгалтерия государственного учреждения;
  • Управление нашей фирмой;
  • Розница и пр.
Предприятия, использующие специализированные отраслевые IT- решения, также могут рассчитывать на стабильный доступ к информации через "Fresh”" (с/х-отрасль, сфера ЖКХ и пр.).
Таким образом, сервис оптимален к применению для следующих категорий пользователей:
  1. Для "новичков" в сфере автоматизированного учета.
  2. Для тех, кто имеет желание ознакомиться с конфигурационными решениями "1С:Бухгалтерия". Разработчик программы предоставляет возможность протестировать IT-сервис бесплатно. Срок бесплатного применения составляет 30 дней. Его вполне достаточно для того, чтобы сделать выводы о рациональности внедрения продуктов "1С:Предприятие" в учетный процесс.
  3. Для предприятий, у которых отсутствует возможность тратиться на обслуживание компьютерного обеспечения (как правило, мелкий бизнес).

Преимущества программного продукта

Использование программы "1С:Фреш" сопряжено с действием ряда преимуществ. С целью формирования выводов о рациональности внедрения IT-сервиса в учетный процесс рассмотрим основные из них:
  1. Возможность применения IT-продукта в бесплатном "тестовом" режиме на протяжении 30 дней с момента его приобретения. Этого периода времени вполне достаточно для детального рассмотрения "сильных и слабых сторон" сервисного решения.
  2. Получение круглосуточного доступа к рабочей документации и используемым информационным базам. Воспользоваться сервисом можно в любой день недели (в любое удобное время суток).
  3. Отсутствие сложностей в порядке перехода на локальную "версию" применения IT-решений "1С" (а также обратно к сервису "Fresh").
  4. Одновременное изучение информационных баз несколькими сотрудниками фирмы.
  5. Простота процедуры регистрации в системе. При возникновении различного рода технических сложностей специалисты компании "Косинус" окажут своевременную квалифицированную поддержку.
  6. Отсутствие потребности дополнительного обучения персонала организации для работы с программой. В последней опубликованы абсолютно те же версии приложений, что и на базовой платформе (при локальном порядке работы).
  7. Снижение расходов, связанных с установкой и обслуживанием программы. Пользователю не придётся тратиться на поддержание IT-сервиса в “работоспособном” состоянии.
  8. Обеспечение учетного процесса всем требованиям нормативных актов. Система проходит регулярное автоматическое обновление.
  9. Автоматическая передача информации из одного приложения в другое. Руководству не потребуется внедрять в рабочий процесс дополнительное программное обеспечение для обмена информацией. Сервис на высшем уровне справляется с поставленной задачей.
  10. Высокий уровень защищенности сведений, используемых при работе с конфигурационными приложениями. На регулярной основе осуществляется процедура полного резервного копирования. Вероятность того, что сведения могут попасть к третьим лицам, полностью отсутствует. IT-продукт оснащен системой надежного шифрования.
  11. Возможность получения круглосуточной технической поддержки. Специалисты горячей линии работают без праздников и выходных. При возникновении каких-либо сложностей они оперативно проинструктируют по поводу способа решения возникшей технической проблемы.
  12. Рациональность применения IT-продукта при необходимости масштабирования бизнеса. Если руководителю организации необходимо расширить список пользователей ресурса, достаточно лишь скорректировать действующий тарифный план. Приобретать дополнительное программное обеспечение и соответствующее оборудование не потребуется.
  13. Низкий уровень затрат на приобретение права доступа к IT-решениям "1С:Бухгалтерия". Организации не потребуется тратиться на покупку основных и дополнительных клиентских лицензий. Все, что нужно - это своевременно внести абонентскую плату за применение сервиса “Фреш", включающую в себя стоимость лицензии и цену за обслуживание. Возможно получение доступа к продукту на 6 либо 12 месяцев. Цена, соответственно, также будет отличаться.
  14. Возможность индивидуальной настройки используемого конфигурационного приложения в соответствии с личными потребностями. В данном случае отсутствуют какие-либо ограничения на изменение пользовательского интерфейса применяемого бухгалтерского приложения. По желанию, некоторые настройки можно отключить.

Порядок перехода на применение сервиса "1С:Фреш"

Процедура адаптации к внедрению сервисного IT-продукта малоощутима для фирмы. Для ее реализации потребуется минимальное количество времени. Шаги для получения доступа к "1С:Фреш":
  1. Направление запроса на получение права пользования сервисным продуктом.
  2. Ожидание одобрения заявки на добавление сотрудников.
  3. Получение на указанный адрес электронной почты уведомления с логином и паролем для систематического входа в сервис.
Компания "Косинус" сможет оказать необходимую техническую поддержку по внедрению программы в учетный процесс. Наши специалисты в оперативном порядке осуществят следующие действия:
  • в оперативном порядке предоставят доступ к "Фреш";
  • в максимально короткие сроки проведут процедуру регистрации новых сотрудников;
  • предоставят параметры, предназначенные для систематического входа в личный кабинет;
  • подключат необходимые для работы программные решения (с учетом особенностей деятельности конкретной компании);
  • осуществят "полноценную" настройку прав пользователей;
  • предоставят необходимую консультационную помощь по вопросам дальнейшего использования IT-сервиса.
Минимальный уровень финансовых издержек, связанных с переходом на облачную версию учетной деятельности, позволит в наименьшей степени ощутить процедуру внедрения программного продукта в систему учета. Помимо этого, пользователи получат возможность предварительной оценки достоинств программных продуктов фирмы-разработчика "1С". Данный факт может стать определяющим при выборе необходимого конфигурационного приложения.

Подведем итоги!

Облачное решение "Фреш" позволяет в полноформатном режиме работать с базами данных вне зависимости от фактического местонахождения пользователя. Доступ к информации предоставляется в "облачном" режиме. Сотруднику организации лишь необходимо иметь стабильный “выход” в Интернет. Причем не имеет значения, с какого компьютера осуществляется вход. Для авторизации в IT-сервисе следует ввести логин и пароль, предоставленные в процессе регистрации. Существенным достоинством продукта является его невысокая стоимость. Помимо этого, у компании-заказчика отсутствует потребность проведения мероприятий по обновлению и обслуживанию программного обеспечения, что еще в большей степени повышает общий уровень материальной экономии.